АДМИН | Дата: Четверг, 2011/Июл/21, 10:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Администрация
Сообщений: 62
Статус: Offline
| В Game Maker у вас не выйдет сделать игру с большим миром, графика в игре будет не на очень большом уровне. Если вас это отпугнуло, то дальше можете не читать...
Если вы решили все-таки сделать игру на Game Maker, то приступим. Для начала создаем объект камеры и назвем его obj_cam. В Create нужно прописать такой код. Совет не копирует код а сами пишите(так легче запомнить).
Code d3d_start();\\Это значит что функция 3D включена draw_set_color(c_white);\\Окружение будет белым цветом z=20; pitch=0;
Я решил не все писать кодом. Зачем если есть кнопки, которые упрощают: Нужно добавить кнопку Set Friction и даем значение 0.4 И добавляем еще кнопку Set Cursor. Там ничего не меняем. Теперь в событии Step пишем, а не копируем:
Code direction -= (display_mouse_get_x() -display_get_width()/2)/10; pitch += (display_mouse_get_y() -display_get_height()/2)/10; pitch = max(min(pitch,100),-100); display_mouse_set(display_get_width()/2,display_get_height()/2);
Со Step завершили. Теперь нужно добавить управление: В событии клавиши Влево:
Code { var xn,yn; xn = x - sin(direction*pi/180); yn = y - cos(direction*pi/180); { x = xn; y = yn; } }
В событии клавиши Вверх:
Code Вставляем кнопку Set Variable В верхнюю строчку пишем speed В нижнюю 5.
В событии клавиши Вправо:
Code { var xn,yn; xn = x + sin(direction*pi/180); yn = y + cos(direction*pi/180); { x = xn; y = yn; } }
В событии клавиши Вниз:
Code Вставляем кнопку Set Variable В верхнюю строчку пишем speed В нижнюю 5.
В событии Draw пишем такой код:
Code d3d_set_projection(x,y,z,x+cos(direction*pi/180),y-sin(direction*pi/180),z-sin(pitch*pi/180),0,0,1)
Все с obj_cam завершили. Теперь создаем объект пола и потолка и называем его так obj_floor и создаем фоны для пола и потолка и называем для пола floor для потолка roof В событии Draw пишем такое:
Code d3d_draw_floor(0,0,0,room_width,room_height,0,background_get_texture(floor),24,24);\\Это рисуется пол d3d_draw_floor(0,0,64,room_width,room_height,64,background_get_texture(roof),12,12);\\Это рисуется потолок
И не забудьте сделать его твердым) Все с obj_floor завершили. Теперь создаем фон для стен и называем его wall. Теперь создаем объект и называем его hor_wall делаем твердым. В событии Draw:
Code d3d_draw_block(x-16,y-2,0,x+16,y+2,64,background_get_texture(wall),1,1);
Теперь создаем объект ver_wall, делаем твердым. И в событии Draw:
Code d3d_draw_block(x-2,y-16,0,x+2,y+16,64,background_get_texture(wall),1,1);
А теперь возвращаемся к объекту obj_cam В столкновении с hor_wall, пишем такое:
Code x=xprevious; y=yprevious;
В столкновении с ver_wall, пишем такое:
Code x=xprevious; y=yprevious;
Все с объектами завершено, теперь комната: Создаем комнату и добавляем obj_cam и объект obj_floor где то с краю. И произвольно добавляем, стены не забываем что они у нас под именем ver_wall, hor_wall.
Все, спасибо за внимание.
P.S. Не забываем коментировать!
Создатель сайта!!!!
|
|
| |
slavaman | Дата: Понедельник, 2011/Июл/25, 16:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Статус: Offline
| мне 3д не нужно
|
|
| |
|
АДМИН | Дата: Среда, 2011/Сен/28, 20:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Администрация
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (contor-craft) извините а как там обозначено событии а то я не пойму
это в либах "стрелка вправо " понял?
Создатель сайта!!!!
|
|
| |
contor-craft | Дата: Вторник, 2011/Окт/11, 18:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| а что такое в либах??? Добавлено (2011/Окт/11, 17:58) --------------------------------------------- опишы полностью Добавлено (2011/Окт/11, 18:02) --------------------------------------------- слухай мне 10 лет раскожи подробно
|
|
| |
АДМИН | Дата: Вторник, 2011/Ноя/01, 16:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Администрация
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote а что такое в либах??? либы это иконки с права нажимаешь control затем видешь в надпись Сode под ней иконка текста ,вот это и есть либ в котором нужно писать скрипты
Создатель сайта!!!!
|
|
| |
contor-craft | Дата: Воскресенье, 2011/Ноя/13, 17:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| у меня не такая версия
|
|
| |
АДМИН | Дата: Воскресенье, 2011/Ноя/13, 20:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Администрация
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (contor-craft) у меня не такая версия А какая?
Создатель сайта!!!!
|
|
| |
contor-craft | Дата: Среда, 2011/Дек/07, 18:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| другая старая!
|
|
| |
Tremere407 | Дата: Суббота, 2012/Мар/24, 09:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Администрация
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Да можно и с большим миром сделать, только нужно отдельный 3D двиг качать, Ogre3DGM например.
Сначала государство служило народу, теперь народ служит государству.
|
|
| |
АДМИН | Дата: Суббота, 2012/Мар/31, 10:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Администрация
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (Tremere407) Ogre3DGM он слишком муторный там дофига кода писать надо
Создатель сайта!!!!
|
|
| |
Tremere407 | Дата: Суббота, 2012/Мар/31, 11:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Администрация
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (АДМИН) Ogre3DGM
он слишком муторный там дофига кода писать надо Ну есть ещё GMI, Ultimate 3D и Xtreme3D.
Сначала государство служило народу, теперь народ служит государству.
|
|
| |