[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Самое самое начало (Теория) (Пару советов для самых начинающих.)
Самое самое начало (Теория)
Tremere407Дата: Понедельник, 2012/Мар/26, 09:08 | Сообщение # 1
Группа: Администрация
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот сели вы за комп с хорошей, как вам кажется, идеей игры, запустили GM (Или другой конструктор). И возникает вопрос, 'С чего начать?'.
Пока вы только новичок, не надо хвататься за всё сразу, первое что вы должны сделать это разделить свой проект на части.
Допустим вы собираетесь делать TDS с инвентарём и диалогами. Делим свой проект примерно так:
1.Создание TDS
1.1.TDS основа.
А.Хождение персонажа, взаимодействие со стенами, следование камеры.
Б.Стрельба.
В.Бот - враг, бот - союзник.
1.2 TDS остальное
А.Добавление переменных, таких как Здоровье и Пули
Б.Разнообразие оружия.
В.Интерфейс
2.Создание диалогов.
(тут много вариантов)
3.Создание наипростейшего инвентаря.
(тут как и во 2)
Вы конечно сами можете делить свой проект, главная суть в том, что не надо хвататься за всё сразу, тем более если вы это не умеете.
Позже выложу примеры


Сначала государство служило народу, теперь народ служит государству.
 
АДМИНДата: Суббота, 2012/Мар/31, 10:28 | Сообщение # 2
Группа: Администрация
Сообщений: 62
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
biggrin

Создатель сайта!!!!
 
lisДата: Четверг, 2012/Апр/12, 20:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
либо все из исходника вытащить ^^
 
Форум » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Самое самое начало (Теория) (Пару советов для самых начинающих.)
Страница 1 из 11
Поиск: