Главная » Файлы » Программы » Движки [ Добавить материал ]

WindMill 2D Game Engine 1.4
[ · Скачать удаленно (6.0 mb) ] 2012/Мар/28, 15:22

  • Жанровая направленность: 2D-игры любого жанра;
  • Платформа: PC Windows, Windows Mobile (не предоставляется);
  • Лицензия: zlib;
  • Языки программирования: C++, C#, VB.NET, Java, Delphi;
  • IDE: Visual Studio, Delphi, Dev C++, Code::Blocks, Eclipse. (поддерживается mingw);
  • Открытый исходный код: предоставляется, но отстает от движка на два релиза;
  • Мультиплеер: есть поддержка сети (LAN и Интернет);
  • Системные требования: Microsoft Windows XP и старше. DirectX 9.0 (не ниже 2008 года для работы звукового движка);
  • Достоинства: Открытый исходный код. Встроенный звуковой движок. Подробное руководство разработчика, много примеров. Простота в освоении и использовании;
  • Недостатки: мало распространенный. Небольшой функционал. Некоторые модули не завершены.


    WindMill 2D Game Engine - это построенный на базе DirectX движок для создания двухмерных игр любого жанра.


    Главное достоинство - простота использования. Базовое приложение, выводящее пустое окно, занимает всего 7 строк кода. Далее дабы нарисовать картинку, проиграть звук, нужно всего по одной функции на действие. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому SDK включает довольно подробное руководство разработчика с множеством примеров.


    Состоит движок из нескольких взаимосвязанных классов, но для работы доступно только несколько интерфейсных функций. ООП реализация полностью скрыта.


    Движок включает функционал для отображения 2д графики и текста, обработки ввода с клавиатуры и мыши, проигрывания звука, быстрого и удобного создания пользовательского интерфейса, работы с сетью.


    Встроенная система анимации позволяет парой строчек кода загружать и проигрывать анимацию. Вместе с движком поставляется сборщик спрайтов, с помощью которого можно очень быстро собрать множество кадров анимации в один файл.


    Менеджер ресурсов самостоятельно ищет указанный ресурс в структуре каталогов, и следит за эффективным их использованием.


    Система рендеринга позволяет работать с неограниченным количеством слоев. Для повышения производительности самостоятельно отсекает невидимую графику. Поддерживаются популярные графические форматы: bmp, tga, png, dds, jpg.


    Есть редактор для визуального создания пользовательского интерфейса (GUI) с его последующим импортом в игру.


    Работающий в отдельном потоке звуковой движок способен одновременно проигрывать неограниченное количество звуков. Движок может работать в режиме интерактивного окружения (EAX), при этом громкость звука зависит от расстояния до источника. Поддерживаемый формат - только wav.


    Работа с сетью сделана максимально простой, и потому доступна даже начинающим.


    Официальный сайт: http://fabermun.at.ua/forum/24 






  • Категория: Движки | Добавил: АДМИН | Теги: DirectX, VB.NET, java, Игровой движок, Звуковой движок, C#, WindMill 2D Game Engine, delphi, менеджер ресурсов, c++
    Просмотров: 940 | Загрузок: 255 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]