Главная » Статьи » Статьи [ Добавить статью ]

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Статьи | Просмотров: 512 | Author: Пример, Windows, Код, TiMER, Взлом, | Добавил: АДМИН | Дата: 2013/Апр/13 | Комментарии (0)


Начнем с того, что я люблю логику. Во всём. А так же, что статья не претендует на пошаговое руководство к действию, пишу я ее только для того, чтобы показать, каким образом можно создать логичный мир\персонажа, его характер и придумать имя.
Статьи | Просмотров: 843 | Author: Сценарий. Как придумать персонажа, | Добавил: АДМИН | Дата: 2012/Авг/12 | Комментарии (0)


Для начала зададимся вопросом «А что такое диздок?».
Дизайн-документ – это описание всей игры на бумаге. Все, что вы хотите создать в вашей игре должно быть записано в диздоке. Это план работы над игрой. Дизайн-документ пишет гейм-дизайнер.
Представьте ситуацию: началось строительство дома, приехали рабочие, пригнали технику, привезли материал, но чертежей дома нет, а дом нужно строить. Выхода два: либо все начнут делать дом без чертежей, каждый по своему, и получится непонятная конструкция, которая очень скоро развалится, либо все будут работать по чертежам и тогда дом получится такой, каким он и должен быть.
Статьи | Просмотров: 750 | Добавил: АДМИН | Дата: 2012/Июл/19 | Комментарии (0)


Написана на основе своих мыслей и памяток других дизайнеров.
Статьи | Просмотров: 319 | Author: pixeye | Добавил: АДМИН | Дата: 2012/Июл/19 | Комментарии (0)


Постараюсь объяснить некоторые принципы. В данной статье не указанно ни одной программы и ни одного редактора, потому что:
1:я сам только дизайнер, сценарист и руководитель.
2:я сам еще толком не определился.
Статьи | Просмотров: 722 | Добавил: АДМИН | Дата: 2012/Июл/19 | Комментарии (0)