Главная » Статьи » Unity3D [ Добавить статью ]

Уроки по юнити скриптингу


Здесь выкладываю лишь то что касается самого Unity3D и C#.

Полный цикл включает в себя и другие инструменты, используемые мной для разработки. Такие как Blender, Paint.Net и прочие. 

Нумерация по номеру видео (мне так проще ориентироваться).

Уроки продолжают сниматься.

2. Создание HealthBar


3. MonsterAI


7. Новый PlayerGUI (включает в себя HealthBar'ы персонажа и таргета)


8. Third Person Camera Controller
Создание контроллера камеры с видом от третьего лица. Перемещение с зажатой правой клавишей мыши, зум камеры колесом мыши


9. Конфигурация и локализация игры
Начинаем создавать систему конфигурации и локализации будущей игры


10. Применение на практике.
Учимся применять на практике локализацию и конфигурирование игры, кроме того, создаем собственные лог-файлы и делаем GUI игры настраиваевым, масштабируемым и перемещаемым по экрану


11. Создание игрового времени
Создаем игровое время, для того, чтобы в дальнейшем по нему происходили какие-либо события (например суточный цикл день/ночь)


12. Автоматическое включение фонарей
Воспользуемся игровым временем, созданным в предыдущем видео и научим фонари включаться и выключаться по нему.


13. Смена времени суток (день/ночь) для солнца и луны
А теперь создадим один из самых эффектно смотрящихся моментов игры - это цикл смены дня и ночи


14. Взятие цели в таргет персонажа кликом мыши


15. Взятие цели в таргет персонажа клавишей Tab и автоматическая очистка таргета при удалении
Категория: Unity3D | Добавил: АДМИН (2012/Авг/19) | Автор: Уроки по юнити скриптингу
Просмотров: 4710 | Комментарии: 1 | Теги: Уроки по юнити скриптингу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
№1 миха написал: 2012/Авг/20 в 20:12
Круто,спасибо! biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]