Главная » Статьи » Unity3D | [ Добавить статью ] |
Уроки по юнити скриптингу
Здесь выкладываю лишь то что касается самого Unity3D и C#. Полный цикл включает в себя и другие инструменты, используемые мной для разработки. Такие как Blender, Paint.Net и прочие. Нумерация по номеру видео (мне так проще ориентироваться). Уроки продолжают сниматься. 2. Создание HealthBar 3. MonsterAI 7. Новый PlayerGUI (включает в себя HealthBar'ы персонажа и таргета) 8. Third Person Camera Controller Создание контроллера камеры с видом от третьего лица. Перемещение с зажатой правой клавишей мыши, зум камеры колесом мыши 9. Конфигурация и локализация игры Начинаем создавать систему конфигурации и локализации будущей игры 10. Применение на практике. Учимся применять на практике локализацию и конфигурирование игры, кроме того, создаем собственные лог-файлы и делаем GUI игры настраиваевым, масштабируемым и перемещаемым по экрану 11. Создание игрового времени Создаем игровое время, для того, чтобы в дальнейшем по нему происходили какие-либо события (например суточный цикл день/ночь) 12. Автоматическое включение фонарей Воспользуемся игровым временем, созданным в предыдущем видео и научим фонари включаться и выключаться по нему. 13. Смена времени суток (день/ночь) для солнца и луны А теперь создадим один из самых эффектно смотрящихся моментов игры - это цикл смены дня и ночи 14. Взятие цели в таргет персонажа кликом мыши 15. Взятие цели в таргет персонажа клавишей Tab и автоматическая очистка таргета при удалении | |
Просмотров: 4710 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 1 | |
Круто,спасибо!
| |