АДМИН | Дата: Среда, 2012/Авг/15, 13:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Администрация
Сообщений: 62
Статус: Offline
| 1.2.1. У меня появились / я скачал файлы с расширением *.gb1 - *.gb9. Что это? Ответ: Это бэкап-файлы игр, сделанных на GM. Каждый раз когда вы сохраняетесь - бэкап файлы обновляются. В случае, если сохранили игру с критической ошибкой - вы можете удалить текущий исходник и работать с бэкап файлом. Для этого просто откройте его с помощью GM (ПКМ -> Открыть с помощью -> Game Maker 8). Выбрав пункт Preferences в меню File - вы увидите окно настроек GM, где во вкладке General вы можете либо вовсе отключить создание бэкапов, убрав флажок с «Keep backup copies of files», либо изменить их количество, изменив значение «Maximum number of backups». | 1.2.2. Текст в редакторе кода стал меньше / больше. Как восстановить нормальный размер? Ответ: Используйте функциональные клавиши F7 и F8 (только для Game Maker 8). | 1.2.3. Меню помощи в редакторе кода перестало появляться. Что делать? Ответ: Нажмите F11 (только для Game Maker 8). | 1.2.4. Что такое *.lib файлы? Я скачал lib файл, как мне его установить в Game Maker? Ответ: lib файлы - библиотеки действий GM. То есть, файлы, содержащие в себе описания "квадратиков", "пиктограмм" - называйте как хотите. Изначально в Game Maker их 7: move, main1, main2, control, score, extra и draw. Чтобы установить *.lib файл - достаточно положить его в папку lib, которая находится в директории Game Maker (к примеру: "C:\Program Files\Game_Maker8\lib") и перезапустить GM, чтобы изменения вступили в силу. Чтобы деинсталлировать lib-библиотеку, просто удалите файл из папки. | 1.2.5. Могу ли я создавать свои *.lib файлы? 1.2.6. Я скачал файлы с расширением *.gex, что это? Ответ: Это пакеты расширений, возможность использования которых была добавлена в Game Maker 7. После их установки в ваш проект добавляются новые функции и/или lib-библиотеки. | 1.2.7. Как использовать функции пакета расширения? Ответ: Перед тем как добавить пакет расширения в ваш проект - вам нужно установить его в Game Maker. Выберете из меню Resources пункт Select Extension Packages (Shift+Ctrl+E). Перед вами появится окно, в котором вы можете добавить какой-то пакет расширения в вашу игру или просмотреть информацию о нём и прочитать справочное руководство. Жмите кнопку "Install". В открывшемся окне вы можете удалить из Game Maker выбранный пакет расширения, нажав кнопку "Uninstall" и установить новый, нажав кнопку "Install" и выбрав *.gex файл. После установки пакетов расширений вы можете добавить какие-то из них себе в проект. Для этого вернитесь в первое окно (нажмите "OK"), выберите имя пакета в списке справа, и нажмите на появившуюся кнопку между списками. Убрать пакет расширения из вашего проекта вы можете аналогичным образом. Функции пакетов расширений в данном проекте можно посмотреть, выбрав из меню Scripts пункт Show Extension functions. Подробнее здесь: http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/215_00_extensions.php | 1.2.8. Могу ли я создавать свои *.gex файлы? 1.2.9. Сохраняются ли шрифты в GMK файле? Ответ: Нет. Если в исходнике используется шрифт, которого нет на данном компьютере - в игре будет использован Arial. Исполняемый файл игры (*.exe) напротив, хранит все шрифты в себе. | 1.2.10. Как защитить exe от декомпиляции? 1.2.11. Как изменить меню, которое появляется при нажатии на F2 в редакторе кода? Ответ: К папке с установленным Game Maker 8 вы можете найти файл "snippets.txt" (по умолчанию: C:\Program Files\Game_Maker8\snippets.txt). Теперь вы можете создать свои собственные шаблоны кода - это бывает очень полезно. | 1.2.12.У меня Windows Vista/7, и любая, даже содержащая пустую комнату игра грузится очень долго, подолгу застревая на "Preparing Sounds". Как это исправить? Ответ: Откройте Диспетчер Устройств и из списка аудиоустройств удалите все, кроме последнего. Возможно, это придется делать после каждого выключения компьютера. |
|
Создатель сайта!!!!
|
|
| |