Главная » Файлы » Программы » Конструкторы игр | [ Добавить материал ] |
[ · Скачать удаленно (30 Мб) ] | 2012/Сен/07, 18:13 |
History of Zone Engine - это 2D-движок и система разработки текстографических приключений с элементами РПГ. Изначально он был написан для создания фанатской игры "S.T.A.L.K.E.R. History of Zone", оттуда и название конструктора. Она на самом лучшем уровне демонстрирует возможности конструктора, так что лучше ознакомьтесь для начала с игрой, чтобы знать подходит ли этот инструмент разработки к вашей игре в жанре приключения с элементами ролевых игр. Игровой мир в данном конструкторе состоит из локаций и сцен. В каждой локации может находиться до 99 сцен. Сцена состоит из фона, переходов, информации о возможных к нахождению предметов, о наличии NPC на сцене и о нападении врагов. С NPC можно разговаривать и торговать. Боевая система проста, Вы можете ознакомиться с ней, поиграв в вышеназванную игру. В конструкторе 5 типов предметов: В конструкторе присутствует так называемый опыт, он увеличивается с помощью оружия, брони и артефактов. Вы можете установить ограничение на проход в локации для игроков с малым количеством опыта, таким способом. Вы например можете запретить идти главному герою в логово главного злодея если он не имеет достаточное количество опыта для этого. Это перечислены лишь некоторые основные возможности конструктора, а чтобы узнать об этих возможностях более подробно Вам нужно будет открыть конструктор и ознакомиться с ним, а русскоязычный интерфейс облегчит Вам процесс ознакомления. Конструктор поставляется вместе с игрой, а это значит, что вы сможете протестировать ваши изменения на уже готовой игре. На официальном сайте вы найдёте исходники (в которые включен конструктор) и игру (в которой включен конструктор). Предлагаются исходники движка и редактора. На данный момент HoZ Engine не поддерживается его разработчиками, заброшен. Официальный сайт: http://in-game-studio.ucoz.ru | |
Просмотров: 1475 | Загрузок: 360 | |
Всего комментариев: 0 | |