[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Создание текстовых игр
Создание текстовых игр
slavamanДата: Понедельник, 2011/Июл/25, 16:16 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Создание текстовых игр в Game Maker
Чтобы создать текстовую игру на ГМ, достаточно одного объекта, одной комнаты любых размеров и вот этих команд:
show_message('Привет!') - выводит на экран сообщение (в данном случае "Привет!").
команда=show_message_ext('','Да','','.') - выводит на экран сообщение с вариантами для выбора (максимум тремя). Вместо "команда" вписываем переменную и потом пользуемся ей для проверки варианта выбора. Пример:

otvet=show_message_ext('Хочешь поесть?','Да','Нет','Не знаю...')
if otvet=1 {show_message('Угощайся, друг!')}
if otvet=2 {show_message('Ну как хочешь.')}
if otvet=3 {show_message('Подумай как следует!')}

команда=get_integer('Вопрос',0 (это кол-во по умолчанию)) - выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать число. "Команда" проверяет вписанное число. К примеру:

zub_number=32
zub=get_integer('Сколько зубов тебе выбить?',0)
zub_number-=zub

команда=get_string('Вопрос','' (это вписанное по умолчанию)) - выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать любые символы. "Команда" проверяет вписанное. К примеру:

name=get_string('Как вас зовут?','Безымянный')
show_message('Что ж, привет, '+string(name))

Также может пригодиться:
команда=show_menu('',0) - выводит список возможных вариантов (разделяются символом |). Команда - выбранный вариант. В отличии от show_message_ext, начинается с нуля! К примеру:
show_message('Выбери оружие!')
otvet=show_menu('Пистолет|АК|Дробовик',0)
if otvet=0 {oruzhie='Пистолет'}
if otvet=0 {oruzhie='АК'}
if otvet=0 {oruzhie='Дробовик'}

И, наконец, вот команды для окраски вашей текстовой игры:
message_button(спрайт) - кнопка ответа теперь - ваш спрайт
message_size(width,height) - ваш размер окна (стандартный размер - 400 на 300)
message_background(фон) - фон окна меняется на ваш.

Надеюсь, этот урок поможет вам в создании текстовой игры. Желаю удачи!

мне кажется этот урок отлично подойдёт для диалогов в ваших играх

источник - http://igrostroy.ucoz.ru
 
АДМИНДата: Среда, 2011/Июл/27, 14:41 | Сообщение # 2
Группа: Администрация
Сообщений: 62
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
cigar

Создатель сайта!!!!
 
Форум » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Создание текстовых игр
Страница 1 из 11
Поиск: