[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Программа (Game maker)
Программа
АДМИНДата: Среда, 2012/Авг/15, 13:28 | Сообщение # 1
Группа: Администрация
Сообщений: 62
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline


1.2.1. У меня появились / я скачал файлы с расширением *.gb1 - *.gb9. Что это?






 


Ответ: Это бэкап-файлы игр, сделанных на GM. Каждый раз когда вы сохраняетесь - бэкап файлы обновляются. В случае, если сохранили игру с критической ошибкой - вы можете удалить текущий исходник и работать с бэкап файлом. Для этого просто откройте его с помощью GM (ПКМ -> Открыть с помощью -> Game Maker 8). Выбрав пункт Preferences в меню File - вы увидите окно настроек GM, где во вкладке General вы можете либо вовсе отключить создание бэкапов, убрав флажок с «Keep backup copies of files», либо изменить их количество, изменив значение «Maximum number of backups».


 


 




1.2.2. Текст в редакторе кода стал меньше / больше. Как восстановить нормальный размер?






 


Ответ: Используйте функциональные клавиши F7 и F8 (только для Game Maker 8).


 


 




1.2.3. Меню помощи в редакторе кода перестало появляться. Что делать?






 


Ответ: Нажмите F11 (только для Game Maker 8).


 


 




1.2.4. Что такое *.lib файлы? Я скачал lib файл, как мне его установить в Game Maker?






 


Ответ: lib файлы - библиотеки действий GM. То есть, файлы, содержащие в себе описания "квадратиков", "пиктограмм" - называйте как хотите. Изначально в Game Maker их 7: move, main1, main2, control, score, extra и draw. Чтобы установить *.lib  файл - достаточно положить его в папку lib, которая находится в директории Game Maker (к примеру: "C:\Program Files\Game_Maker8\lib") и перезапустить GM, чтобы изменения вступили в силу. Чтобы деинсталлировать lib-библиотеку, просто удалите файл из папки.


 


 




1.2.5. Могу ли я создавать свои *.lib файлы?






 


Ответ: Да. Для этого используйте программу Library Maker, которую можно скачать по ссылке: http://www.yoyogames.com/downloads/extensions/extmaker.zip


 


 




1.2.6. Я скачал файлы с расширением *.gex, что это?






 


Ответ: Это пакеты расширений, возможность использования которых была добавлена в Game Maker 7. После их установки в ваш проект добавляются новые функции и/или lib-библиотеки.


 


 




1.2.7. Как использовать функции пакета расширения?






 


Ответ: Перед тем как добавить пакет расширения в ваш проект - вам нужно установить его в Game Maker. Выберете из меню Resources пункт Select Extension Packages (Shift+Ctrl+E). Перед вами появится окно, в котором вы можете добавить какой-то пакет расширения в вашу игру или просмотреть информацию о нём и прочитать справочное руководство. Жмите кнопку "Install". В открывшемся окне вы можете удалить из Game Maker выбранный пакет расширения, нажав кнопку "Uninstall" и установить новый, нажав кнопку "Install" и выбрав *.gex файл. После установки пакетов расширений вы можете добавить какие-то из них себе в проект. Для этого вернитесь в первое окно (нажмите "OK"), выберите имя пакета в списке справа, и нажмите на появившуюся кнопку между списками. Убрать пакет расширения из вашего проекта вы можете аналогичным образом.


Функции пакетов расширений в данном проекте можно посмотреть, выбрав из меню Scripts пункт Show Extension functions.


Подробнее здесь: http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/215_00_extensions.php


 


 




1.2.8. Могу ли я создавать свои *.gex файлы?






 


Ответ: Да. Для этого используйте программу Extension Maker, которую можно скачать по ссылке: http://www.yoyogames.com/downloads/extensions/extmaker.zip


 


 




1.2.9. Сохраняются ли шрифты в GMK файле?






 


Ответ: Нет. Если в исходнике используется шрифт, которого нет на данном компьютере - в игре будет использован Arial. Исполняемый файл игры (*.exe) напротив, хранит все шрифты в себе.


 


 




1.2.10. Как защитить exe от декомпиляции?






 


Ответ: Можно использовать антидекомпилятор: http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=422511 (работает с играми созданными на GM8.0, GM7.0 и GM6.1 (предварительно конвертированными для запуска на Windows Vista), а так же программу MoleBox.


 


 




1.2.11. Как изменить меню, которое появляется при нажатии на F2 в редакторе кода?






 


Ответ: К папке с установленным Game Maker 8 вы можете найти файл "snippets.txt" (по умолчанию: C:\Program Files\Game_Maker8\snippets.txt). Теперь вы можете создать свои собственные шаблоны кода - это бывает очень полезно.


 


 




1.2.12.У меня Windows Vista/7, и любая, даже содержащая пустую комнату игра грузится очень долго, подолгу застревая на "Preparing Sounds". Как это исправить?






 


Ответ: Откройте Диспетчер Устройств и из списка аудиоустройств удалите все, кроме последнего. Возможно, это придется делать после каждого выключения компьютера.


 


 




 


 







Создатель сайта!!!!
 
Форум » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Программа (Game maker)
Страница 1 из 11
Поиск: