АДМИН | Дата: Среда, 2012/Авг/15, 13:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администрация
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Сообщения об ошибках компиляции Assignment operator expected I. Ожидается оператор присваивания Происходит, когда вы используете имя переменной без оператора присваивания: Код: Это объявление переменной не имеет никакого смысла, поэтому вы получите сообщение об ошибке. Еще один способ получить это сообщение об ошибке - забыть поставить скобки после функции: Код: Чтобы решить эту проблему, просто добавьте после функции скобки, и, если требуется, аргументы этой функции: Код: instance_create(x,y,my_object); | II. Ожидается оператор присваивания Попросту говоря, нет знака равно или он поставлен больше, чем 1 раз (исключение - оператор if) Код: g+p t/qwerty a+100500 image_angle | Поставьте знак = там, где у вас идут действия (арифметические) и там, где идут функции (variable) Код: g+=p t/=qwerty a+=100500 image_angle=30 | В имени переменной не должно быть знаков препинания (включая пробел), и оно не должно начинаться с цифры или знака препинания (! , . ; "). | Error defining an external function Ошибка определения внешней функции. Эти ошибки связаны с внедрением в ГМ dll библиотек. Более подробней здесь | Failed to compile scripts Ошибка компиляции скриптов Происходит, если есть ошибка в одном из ваших скриптов и у вас отключена опция "Показывать сообщения об ошибках" в глобальных настройках игры. Чтобы решить эту проблему, перейдите в общие настройки игры, включите опцию и запустите игру, чтобы можно было увидеть реальное сообщение об ошибке. | Failed to compile the actions in the objects Ошибка компиляции действий в объектах (ошибка компиляции или работы) Происходит, если есть ошибка в вашей игре и у вас отключена опция "Показывать сообщения об ошибках" в глобальных настройках игры. Чтобы решить эту проблему, перейдите в общие настройки игры, включите опцию и запустите игру, чтобы можно было увидеть реальное сообщение об ошибке. | Game has no rooms В игре нет комнат Комната - место, где происходит действие игры. Таким образом, без комнат игра не может работать. Экземпляры объектов не могут быть созданы нигде, кроме комнат. Итак, без комнат игра не может выполнить никаких скриптов или действий. | Program ends before end the code Программа кончилась прежде, чем кончился код Game Maker считает, что если в начале кода поставлен знак { , то там, где он закроется, будет конец программы. Пример такого безобразия: Код: Разберём: · | 1 строчка - знак { . По умолчанию начало программы. |
· | 2 строчка - присвоение переменной. |
· | 3 строчка - знак } . То есть данный код закончлся и Game Maker в недоумении, почему пошли ещё какие-то символы - поэтому сильно ругается. |
Исправим: Код: | Sound/Background/Image/Sprite/File does not exist Звук/Фон/Картинка/Спрайт/Файл не существует. Появляется, если не получается найти объект по указанному пути (например, его там нету, либо не правильно прописан путь или имя файла) Проверьте правильность написания имени файла (с расширением) и путь, по которому этот файл должен находиться. | Symbol <symbol> Expected Ожидается указанный символ В этом случае Вы забыли поставить заключительный символ, например, "Символ } ожидается" или "Символ ) ожидается". Код: for (i=0; i<10; i+=1 show_message('Ой'); | Или Код: { show_message('Это также выдаст ошибку'); | Часто появляются во вложенных блоках, где обычно забывают поставить закрывающую скобку в правильном месте. | Unexpected error occurred when running the game Неожиданная ошибка при исполнении игры Это говорит Вам, что была ошибка вне Game Maker. Отсутствие достаточного объёма графической памяти или не установленный DirectX8.0 или более поздний, являются наиболее распространенными ошибками. С этой ошибкой игра может запуститься на некоторых компьютерах и не работать на других, поскольку это зависит исключительно от индивидуальных характеристик каждого компьютера. Надёжный способ получить это сообщение об ошибке во время выполнения игры состоит в том, чтобы создать бесконечные циклы или использовать слишком много памяти. | Wrong number of arguments to function or script Неправильное количество аргументов в функции или скрипте. · | посмотрите в справке эту функцию и сравните количество аргументов |
· | также возможно, что вы используете старую команду (использующуюся в более ранних версиях GM) |
|
Создатель сайта!!!!
|
|
| |