Главная » Статьи » Unity3D | [ Добавить статью ] |
Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
Всем доброго времени суток. Сегодня мы посмотрим как убрать курсор из общей игры и как его показать в паузе игры, в которой также останавливается проигрываемый звук. Начнем. СОздайте сцену и два новый скрипта JS. Давайте один назовем Cursor, а другой Pause. Теперь разберем скрипт с курсором: Code #pragma strict function Start () { Screen.showCursor = false; } Screen.showCursor = false; - убирает вывод курсора. Теперь мы разберем скрипт с паузой: Code #pragma strict var paused : boolean = false; //объявляем будевую переменную паузы function Update () { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) //если нажата кнопка Escape { if(!paused) // и если пауза, то { Time.timeScale = 0; // время на 0 paused=true; //активация паузы audio.Pause(); //звук тоже на паузу Screen.showCursor = true; // и покажем курсор } } } function OnGUI() //для GUI, что - то в роде меню { if(paused==true) //только если пауза равно(==) true { GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-60,100,300)); // создаем ареал с кнопкой if(GUILayout.Button ("Continue",GUILayout.Width(100),GUILayout.Height(25))) // сама кнопка+её нажатие { Time.timeScale = 1; //время на 1 paused=false; //снимаем с паузы audio.Play(); //возобновляем звук Screen.showCursor = false; // и убираем курсор } | |
Просмотров: 2461 | | |
Всего комментариев: 0 | |