Главная » Статьи » Unity3D [ Добавить статью ]

Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
Всем доброго времени суток. Сегодня мы посмотрим как убрать курсор из общей игры и как его показать в паузе игры, в которой также останавливается проигрываемый звук. Начнем. СОздайте сцену и два новый скрипта JS. Давайте один назовем Cursor, а другой Pause. Теперь разберем скрипт с курсором:

Code
#pragma strict

function Start ()
  {
  Screen.showCursor = false;  
}


Screen.showCursor = false; - убирает вывод курсора.

Теперь мы разберем скрипт с паузой:

Code
#pragma strict

var paused : boolean = false; //объявляем будевую переменную паузы
function Update ()  
{  
  if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) //если нажата кнопка Escape
  {  
  if(!paused) // и если пауза, то
  {  
  Time.timeScale = 0; // время на 0
  paused=true; //активация паузы
  audio.Pause(); //звук тоже на паузу
  Screen.showCursor = true; // и покажем курсор
  }
}
}
function OnGUI() //для GUI, что - то в роде меню
  {
  if(paused==true) //только если пауза равно(==) true
  {
  GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-60,100,300)); // создаем ареал с кнопкой
if(GUILayout.Button ("Continue",GUILayout.Width(100),GUILayout.Height(25))) // сама кнопка+её нажатие
{
  Time.timeScale = 1; //время на 1
  paused=false; //снимаем с паузы
  audio.Play(); //возобновляем звук
  Screen.showCursor = false; // и убираем курсор
  }
На этом все, с вами был PROGGERLITE
Категория: Unity3D | Добавил: АДМИН (2012/Июн/26) | Автор: PROGGERLITE
Просмотров: 2461 | Теги: Unity, Кодинг, создание паузы, пауза, Pause, gui, unity3d, программирование, Js, уничтожение курсора | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]