Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 »

Для начала зададимся вопросом «А что такое диздок?».
Дизайн-документ – это описание всей игры на бумаге. Все, что вы хотите создать в вашей игре должно быть записано в диздоке. Это план работы над игрой. Дизайн-документ пишет гейм-дизайнер.
Представьте ситуацию: началось строительство дома, приехали рабочие, пригнали технику, привезли материал, но чертежей дома нет, а дом нужно строить. Выхода два: либо все начнут делать дом без чертежей, каждый по своему, и получится непонятная конструкция, которая очень скоро развалится, либо все будут работать по чертежам и тогда дом получится такой, каким он и должен быть.
Статьи | Просмотров: 1289 | Добавил: АДМИН | Дата: 2012/Июл/19 | Комментарии (0)


Написана на основе своих мыслей и памяток других дизайнеров.
Статьи | Просмотров: 588 | Author: pixeye | Добавил: АДМИН | Дата: 2012/Июл/19 | Комментарии (0)


Постараюсь объяснить некоторые принципы. В данной статье не указанно ни одной программы и ни одного редактора, потому что:
1:я сам только дизайнер, сценарист и руководитель.
2:я сам еще толком не определился.
Статьи | Просмотров: 1478 | Добавил: АДМИН | Дата: 2012/Июл/19 | Комментарии (0)


Всем привет, сегодня покажу как двигать персонаж в сторону курсора, например как в игре Diablo 2. В примере будет использоваться Unity3D 2.6. Сам урок очень старый, и делался для создания серии уроков по созданию РПГ (для другого ресурса, но ресурс накрылся медным тазом, по этому для пользователей gcup это будет более полезно, да и некоторые писали мне в лс "как двигать персонаж в сторону курсора"), но я не смог тягаться c BugZerg по этому забросил проект.
Unity3D | Просмотров: 4973 | Author: Евгений Карпенко | Добавил: АДМИН | Дата: 2012/Июн/26 | Комментарии (3)


 Что же делать, если необходимо поставить игру на паузу? 
Unity3D | Просмотров: 2833 | Author: Газизов Максим | Добавил: АДМИН | Дата: 2012/Июн/26 | Комментарии (2)


1-5 6-10 11-14